Эффективность использования акустомагнитной (АМ) технологией по сравнению с радиочастотной (РЧ) технологии
1. Защита широких проходов с помощью АМ/РЧ технологий
1.1. Ширина прохода
Максимальная ширина детектирования на этикетку:
Радиочастотная этикетка |
|
До 2.0-2.4м |
До 1.8 м |
1.2. Помехоустойчивость
Акустомагнитная технология | Радиочастотная технология |
AM передает сигнал на частоте 58KHz ± 300 Hz, (± 0,5%) меньше чем RF | RF передает сигнал на частоте 8,2MГц ± 10% и принимает на частоте от 7,4 до 8,8 MГц, Допустимое изменение частоты - 1,4 МГц, - окно для ложных срабатываний |
Таким образом, низкая помехоустойчивость РЧ технологии ведет к увеличению числа ложных срабатываний и сужению защищаемого прохода, соответственно, увеличивает число антенн. РЧ технология имеет низкий коэффициент срабатывания.
1.3. Экранирование телом человека
Кроме того, что РЧ технология имеет низкую помехоустойчивость и меньшую ширину детектирования по сравнению с АМ технологией, она не может защитить товар, который спрятан подмышкой или прикрыт ладонью, т.к. РЧ этикетка экранируется телом человека и не срабатывает при проходе через противокражные РЧ антенны.
2. Эффективность использования РЧ этикеток при защите различных категорий товара
2.1. Возможность спрятать этикетку внутри упаковки
Чтобы сделать недоступной этикетку для воров, которые могут отклеить ее, существует возможность спрятать этикетку внутрь упаковки, не повреждая ее.
В ассортименте АМ расходных материалов имеются клиновидные этикетки, позволяющие располагать их внутри упаковки, не вскрывая ее.
АМ этикетка РЧ этикетка
• Жесткая этикетка АМ изготавливается из пластика и имеет клиновидную форму, позволяет без затруднений вставить её внутрь упаковки.
• Мягкую этикетку РЧ невозможно вставить внутрь упаковки, не повредив ее.
2.2. Защита парфюмерно-косметических продуктов
От 30 до 50% парфюмерных/косметических продуктов не детектируется RF системами, соответственно, не могут быть защищены.
Показатель отказов определяется следующим:
• подложка – высокое содержание металла, углерода или фольги
• печать – металлизированные чернила или горячая печать
• Влажность и наличие жидкостей ухудшает показатели
• Первичная упаковка – Высокое содержание металла, маркировка или металлизированная вакуумная упаковка
РЧ этикетка большого размера закрывает часть информации на упаковке товара и нельзя наклеить на мелкую продукцию.
|
Радиочастотная этикетка |
44x10мм, 440 мм2 |
50 x 50мм, 2.500 мм2 40 x 40мм, 1.600 мм2 |
Следовательно, одна АМ этикетка в 4 раза меньше, чем РЧ этикетка. Об этом свидетельствует наглядный пример, показанный выше.
2.3. Защита табачной продукции (сигареты)
По причине использования фольгированной упаковки в сигаретных блоках РЧ технологии не может защитить данную продукцию.
2.4. Защита алкогольной продукции и конфет
По такой же причине почти 90% алкогольной продукции в подарочной упаковке и конфет не защищены РЧ технологией.
2.5. Выводы
Из всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод, что использование РЧ этикеток при защите различных категорий товара в магазинах менее эффективно, чем АМ этикетки, по следующим причинам:
• РЧ этикетку нельзя вставить внутрь упаковки, не повредив ее, а также делает ее более доступной для профессиональных воров
• РЧ этикетка большого размера закрывает часть информации на упаковке товара и нельзя наклеить на мелкую продукцию
• РЧ этикетка не срабатывает на фольгированных поверхностях (нет возможности защитить весь ассортимент товаров), соответственно, такие товары как табачная продукция (сигареты), алкогольная и парфюмерно-косметическая продукция и кондитерских изделий не защищены.